Helen » 29 мар 2013, 14:19
Стандарты работы управляющего УК «ЮИТ Сервис»:
Управляющий, закрепленный за каждым жилым комплексом, ведет прием клиентов не менее 2-х раз в неделю в утренние и вечерние часы. Каждый прием длится не менее 3-х часов, при этом вечерний прием заканчивается не ранее 20.00 (до последнего клиента).
Часы работы и приема клиентов (жителей) указываются на информационной табличке, размещенной на входных дверях офиса управляющей компании.
Результаты своей работы управляющий фиксирует заполнением чек-листа по прилагаемой ниже форме, в которой отражены все моменты, входящие в зону его ответственности по обслуживанию МКД.
ЧЕК - ЛИСТ Управляющего
1. Контроль сроков по ответам на письменные обращения жителей - 2 раза в неделю
2. Своевременность информирования жителей - ежедневно
3. Работа с должниками, контроль задолженности объекта, проверка результатов претензионной работы - 2 раза в неделю
4. Проведение осмотров МКД:
состояние инженерных систем (вентиляция, теплоснабжение, водоснабжение)- 1 раз в неделю
осмотр МОП- 1 раз в 2 недели
осмотр кровли - 1 раз в 2 недели
осмотр подвалов - 1 раз в 2 недели
осмотр фасада МКД - 1 раз в 2 недели
осмотр благоустройства МКД (территория, озеленение, детские площадки) - 1 раз в 2 недели
5. Контроль безопасной эксплуатации лифтов
проверка внешнего состояния лифта (плафоны, кнопки, стены) - 1 раз в 2 недели
6. Организация охраны труда и техники безопасности:
проверка правил пожарной безопасности - ежедневно
проверка правил техники безопасности на рабочем месте - ежедневно
проверка соблюдения правил пожарной безопасности - ежедневно
проверка исправности и наличия оборудования (пожарные рукава, наличие
противопожарных знаков и т.д.) - 1 раз в 2 недели
7. Материально-техническое обеспечение объекта:
проверка наличия и исправности оборудования - 1 раз в неделю
спецодежда
инструменты
8. Обеспечение безопасного проживания:
Контроль работы службы охраны - ежедневно
Контроль наличия и исправности оборудования систем видеонаблюдения - ежедневно
Соблюдение правил пожарной безопасности в МКД - ежедневно
9. Контроль выполнения работ на объекте, осуществленных подрядными организациями - ежедневно
10. Диспетчерская служба:
инструктаж и тренинг персонала - ежедневно
контроль приема и передачи заявок - ежедневно
контроль передачи смен
Проверка исправности и наличия оборудования, в том числе программного - 2 раза в неделю
исправность диспетчерского пульта
11. Состояние документации на объекте:
проверка наличия необходимых журналов - 1 раз в неделю
проверка правильности ведения журналов (наличие подписей, ответственных)- 1 раз в неделю
ведение журнала проверок надзорных и контролирующих органов ежемесячно - 1 раз в неделю
12. Служба главного инженера
контроль выполнения регламентных работ - 1 раз в неделю
проверка ведения журналов выполнения регламентных работ (даты, сроки, подписи) - 1 раз в неделю
Контроль актуальности размещенных на информационном стенде объявлений,
13. отсутствия несанкционированной рекламной информации - ежедневно