09 авг 2010, 11:32
Denis_pq16 писал(а):Уважаемые соседи, предлагаю нам всем вместе отказаться от услуг навязанной конторы. К тому фирма проявляет явное не уважение к нам. Мне тоже звонили в пятницу, говорили, что будут подключать в субботу. Я отказался от их услуг, сказав, что заключил договор с СЗТ. В ответ услышал ехидное « Ну удачи вам с подключением».
Я лучше подожду еще месяц или два, но в эту контору ни «ногой».
Призываю поддержать мой бойкот. К тому же в СЗТ подключение ТВ и интернета 2 руб. Против 1500 руб. У Обит.
09 авг 2010, 12:33
09 авг 2010, 13:24
Madest писал(а):Уважаемый придставитель, Обита!!
Сколько будет стоит мне протянуть кабель и подключение на интернет и ТВ, без телефона. Желаемая скорость нета 10 мВ....
Заранее спасибо за ответ...
09 авг 2010, 13:58
obit писал(а):Sergik писал(а):Аналогичная ситуация! Ждали 07.08 в 18-00, никто не приехал и на телефон не отвечали.
Здравствуйте, к сожалению, я не смог идентифицировать Вас, т.к. у нас в системе не зафиксировано не выполненных заявок на подключение в 18-00 07/08.
Могли бы Вы сообщить мне Ваши контактные данные (ФИО, номер квартиры), чтобы разобраться в ситуации.
09 авг 2010, 14:23
09 авг 2010, 14:30
Alexei писал(а):Эхх ... а я только порадовался за профессиональный подход - работу с клиентами на форуме.
А тут уже 2 раза пришлось извиняться за оплошности в течении одного weekend-а ... хотя в любом случае все сводится к конкретным исполнителям....
09 авг 2010, 14:51
Stepan писал(а):Alexei писал(а):Эхх ... а я только порадовался за профессиональный подход - работу с клиентами на форуме.
А тут уже 2 раза пришлось извиняться за оплошности в течении одного weekend-а ... хотя в любом случае все сводится к конкретным исполнителям....
Наоборот, все правильно .... одна из функций такого взаимодействия - обратная связь от клиентов о качестве работы сотрудников .... руководству тоже важно знать как работают их подчиненные для повышения качества их работы для нашего же блага )) ... так что жалуемся, не стесняемся ))
09 авг 2010, 14:52
Stepan писал(а):Alexei писал(а):Эхх ... а я только порадовался за профессиональный подход - работу с клиентами на форуме.
А тут уже 2 раза пришлось извиняться за оплошности в течении одного weekend-а ... хотя в любом случае все сводится к конкретным исполнителям....
Наоборот, все правильно .... одна из функций такого взаимодействия - обратная связь от клиентов о качестве работы сотрудников .... руководству тоже важно знать как работают их подчиненные для повышения качества их работы для нашего же блага )) ... так что жалуемся, не стесняемся ))
09 авг 2010, 15:11
09 авг 2010, 15:35
Alexei писал(а): Но 2 косяка от тех кто читает форум (а не все 60 из подключаемых в выходные используют данный форум) это много на мой взгляд. И автору под ником Обит стоит над этим задуматься и надеюсь принять меры а не просто считать 2 из 60 это очень даже хорошо.