Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями
Ответить

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

04 мар 2011, 09:59

obit писал(а):3. цены - как я уже написал, мы уровень цен мониторим и делаем себе заметки. как только будут изменения я обязательно напишу. по поводу цен - мне было бы интересно увидеть Ваши предложения/желания цен ОБИТ для Вас и набора включенных услуг;

Ранее Вы писали следующее:
obit писал(а):Ситуацию на рынке домашних сетей Петербурга мы постоянно «мониторим». Изначально наша компания всем проговаривала, что у нас будут среднерыночные цены (не самые дешевые, но и не дорогие), в зависимости от изменения общего состояния рынка мы будем корректировать тарифные планы для домов обслуживаемых нами.

Исходя из написанного ранее, следовало бы предположить, что цены должны были автоматически измениться вслед за остальными провайдерами. Однако, в текущей редакции, процесс выглядит уже как: "мониторим и делаем себе заметки".

Относительно предложений - мне видится логичным формирование, хотя бы, двух направлений (и тарифных планов):
1. Повышение скорости подключения при сохранении текущей стоимости;
2. Понижение стоимости услуг с сохранением текущей стоимости.
Точные цифры здесь в ультимативной форме озвучивать, наверное, было бы неправильно, но примерно мне видится это как-то так:
1. 10-12Мбит/с за нынешние 400руб
2. 300-330 руб за нынешнюю скорость.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

04 мар 2011, 10:06

dmshch писал(а):Исходя из написанного ранее, следовало бы предположить, что цены должны были автоматически измениться вслед за остальными провайдерами. Однако, в текущей редакции, процесс выглядит уже как: "мониторим и делаем себе заметки".


утро доброе, я ни в коем случае не менял точку зрения, процесс изменения тарифов именно так и строится: мониторим - делаем заметки - формируем новые тарифы - утверждаем их - запускаем в работу.

за Ваше видение цен - спасибо.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

04 мар 2011, 10:09

Антошка писал(а):по пятому пункту я с вами согласен, если качаешь низкокачественный контент в 1-2 гигабайта, но к сожалению я не отношусь к таким пользователям! Для меня важно качество и размер фильмов которые я скачиваю иногда превышает 50 гигабайт :shock: соответственно для меня скорость скачивания очень и очень критична, о чем я ни раз говорил.
А служба поддержки не может решить данную проблему...


можно уточнить в какое время и с какого номера телефона Вы обращались в службу технической поддержки и Вам не смогли помочь. все разговоры с клиентами у нас записываются - я подниму разговор, может быть тогда станет ясно в чем беда.

информацию можно отправить мне личным сообщением.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

04 мар 2011, 11:45

obit писал(а):3. цены - как я уже написал, мы уровень цен мониторим и делаем себе заметки. как только будут изменения я обязательно напишу. по поводу цен - мне было бы интересно увидеть Ваши предложения/желания цен ОБИТ для Вас и набора включенных услуг;



Сейчас я на тарифе 10мб за 550р
Цена меня устраивает, но вот небольшой личный мониторинг других провайдеров показал, что за 550р сейчас в среднем идет от 12 до 18 мегабит.

Например Ваш прямой конкурент в наших домах - 15мегабит за 229рублей.
viewtopic.php?f=25&t=2732
Задумался о переходе :).

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

04 мар 2011, 16:38

Porcupine писал(а):
obit писал(а):3. цены - как я уже написал, мы уровень цен мониторим и делаем себе заметки. как только будут изменения я обязательно напишу. по поводу цен - мне было бы интересно увидеть Ваши предложения/желания цен ОБИТ для Вас и набора включенных услуг;



Сейчас я на тарифе 10мб за 550р
Цена меня устраивает, но вот небольшой личный мониторинг других провайдеров показал, что за 550р сейчас в среднем идет от 12 до 18 мегабит.

Например Ваш прямой конкурент в наших домах - 15мегабит за 229рублей.
viewtopic.php?f=25&t=2732
Задумался о переходе :).


не вы один, вот только СЗТ со своим ПОН'ом не очень хорошая альтернатива.

vladislav21 писал(а):Добрый день!

Подключился к Обиту, и основываясь на том, что мне не нравиться там хочу задать ряд вопросов.
1. Внешний IP сколько стоит (или бесплатный)?
2. Что с локальными ресурсами, DC++ хабы, если есть, то:
- много ли там народу (ну или хотябы суммарный объем выложенной информации)
- много ли самих хабов?
- на какой скорости осуществляется скачка с локальных ресурсов?
3. Есть ли локальный ретрекер?
4. Есть ли локальные сайты типа как у интерзета (для меня это идеальный провайдер)?
В общем напишите или дайте ссылку где можно почитать о том, что есть у Вас в сети кроме собственно говоря интернета, я думаю это будет не только мне интересно.
Заранее благодарю,
Владислав

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

17 мар 2011, 18:01

чего то IPTV совсем перестал работать :( халява кончилась? :) а где состав пакетов и тарифы тогда?

подскажите еще такой момент, кто знает:
в DC++ перестал работать поиск. Т.е. включаешь поиск файла и хаб Обита отрубается. Вроде есть еще другие хабы (которые подключены), но в поиске все равно пусто. Звонил в службу поддержки, так они сказали переключить с "Прямого соединения (Актив)" на "Фаервол (Пассив, худший вариант)". Поиск заработал, но чего то мне не нравится этот пассив - соединение происходит не со всеми юзерами, да и скачка тоже оставляет желать лучшего...

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

17 мар 2011, 18:18

2Стрелок
Лечу Ай-ПИ ТВ путем переустановки софта, пока помогало.
ДС сеть очень и очень маленькая (по сравнению с зетом и матрасом).

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

17 мар 2011, 18:42

Антошка писал(а):ечу Ай-ПИ ТВ путем переустановки софта, пока помогало.

сам вечером включился... чего то последние дни днем отключается, вечером включается... иногда тормозит :)
Антошка писал(а):ДС сеть очень и очень маленькая (по сравнению с зетом и матрасом)

ну может быть, но меня устраивает :) HomeMedia 133 ТБ + Cifra.Ozerki 2,68 РВ + Andromeda Galaxy 2,4 РВ + °•-MagicSide-•° 1,24 РВ и др. :)

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

18 мар 2011, 13:47

Вопрос представителю Обит.
Скажите, пожалуйста, как отключить вашу назойливую автопрозвонку с напоминанием оплатить услуги? Я оплачиваю интернет в срок и в напоминаниях не нуждаюсь.
Заранее спасибо за ответ.

Re: Обит (заявки на подключение, вопросы представителю)

18 мар 2011, 15:04

KBac писал(а):Вопрос представителю Обит.
Скажите, пожалуйста, как отключить вашу назойливую автопрозвонку с напоминанием оплатить услуги? Я оплачиваю интернет в срок и в напоминаниях не нуждаюсь.
Заранее спасибо за ответ.


День добрый, автоинформатор существует для напоминания о оплате, чтобы избежать Вашего отключения от услуг. Отключать его совсем не хочется, потому что он стимулирует большое количество пользователей к своевременной оплате. Может быть - не так страшно получить один звонок, но быть уверенным, что Вас втихаря никто не отключит?
Ответить