Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями
15 апр 2013, 17:56
а в чем Ваша гибкость????????????????За что долги??????????? Я , например, не понимаю...Оксана, вы не хотите отнести деньги в магазин О"Кей, в который, Вы наверняка пару раз за жизнь ходили и отдать им 500 рублей, за молоко, например, которое вы не пили, но т.к когда-то ходили в этот магазин, вроде как должны им.......
15 апр 2013, 20:39
Что-то мне подсказывает, уважаемые соседи,
Неспроста Оксана из Обита вдруг проявила интерес к нашему посту.
Ровно в момент объединения сил для подписания коллективной жалобы.
По одному-то проще нас дурить, все верно!
А тут стало боязно...
И на своей правоте продолжает настаивать!
С абонентским отделом Обита беседовала дважды,
НИКАКИХ КОМПРОМИССОВ ОНИ ПРЕДЛОЖИТЬ НЕ ПОЖЕЛАЛИ, НАСТАИВАЛИ НА СВОЕМ ТВЕРДО!!!!
Делаем выводы.
15 апр 2013, 22:08
koshatina555 писал(а):Друзья, у меня заболел ребенок....никак из дома не выйти....Шершень, а может муж расписаться? Зарегистрированно на меня правда
Да, если он готов в дальнейшем защищать Ваши интересы. Поднимите всю имеющуюся документацию. Учтите, что преступники изощрены и хорошо подготовлены. Предстоит серьезная работа по их изобличению и привлечению к ответственности.
Один из руководителей ОПГ Обит-Кредитэкспресс - А. Гук - в свое время отказался ответить на направленное к нему обращение как письменно, так и по телефону. На обращение в компанию Юит он также не отреагировал, а в письме руководству компании Юит высказался, что "обращение в Кредитэкспресс вызвано неисполнением обязательств со стороны абонентов", и он намерен преследовать свои интересы и впредь. Теперь за свои действия ему придется ответить в суде.
"Гибкая" Оксана-Обит вряд ли может быть обвинена в "гутаперчивости" - законодательство она изучала весьма топорно и избирательно -
viewtopic.php?f=25&t=4530&start=20#p45156 смело и настойчиво называя абонентов ДОЛЖНИКАМИ, почему-то забыв про УК РФ, в частности, о ст. 159, и ст. 163 УК РФ, а также о ст. 16 ЗОЗПП. Полагаю, она составит компанию А. Гуку и исполнительному директору ООО "КредитЭкспресс-Р" Лоранд(у) Моноки, вкупе со всеми прочими любителями предъявлять необоснованные материальные претензии на основе сфабрикованных документов. Надолго. А с учетом всех обстоятельств и действий в составе ОПГ, весьма надолго. Надеюсь, они потратят это время на что-то конструктивное, а не на изобретение более изощренных планов отъема материальных средств у граждан, издеваясь над ними и их семьями.
16 апр 2013, 00:25
итак, вот фрагмент письма А. Гука в Юит -

- HOOK.jpg (65.12 КБ) Просмотров: 14298
Видимо, гражданин Гук не считает оскорбительными и зазорными многократные телефонные звонки неизвестных в восемь утра с требованием уплатить несуществующий долг по сфабрикованным документам, равно как не считает оскорбительными и зазорными письма с указанием, что "В случае неоплаты мы вынуждены будем прибегнуть к принудительному взысканию указанной суммы."
Вероятно, именно поэтому он отказался в рабочее время отвечать на поставленные вопросы как письменно, так и по телефону.
Именно поэтому А. Гук со своими подельниками ответит в суде.
16 апр 2013, 13:54
Уважаемый Шершень,
Мы подключились к данному посту так как видим, что ситуация не решается и переходит в состояние огромной траты Вашего времени. В полицию Вы уже сходили, по результатам проверки нашых действий нарушений не выявлено. Мы действуем в рамках договора, не нарушая закона. Договор, который Вы выложили, у нас подписан, так как инженер, приходя на адрес, заполняет наш экземпляр, в котором абонент расписывается.
По договору:
В августе услугами Вы еще пользовались, в сентябре нет.
Если Вы не пользовались услугами связи с 01 сентября 2012г., то должны были в соответствии с договором уведомить нас:
5.3.2 Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть Договор только при условии оплаты им понесенных ОБИТ расходов по оказанию ему Услуг/выполнению Работ и уведомлении ОБИТ за 30 дней до предполагаемой даты расторжения.
Уведомление: 11.1. Любые уведомления или иные сообщения по всем вопросам, касающимся исполнения настоящего Договора, должны быть совершены в письменной форме и переданы любым из способов, подтверждающих факт их доставки адресату по адресам, указанным в договоре.
Как мы должны догадываться, что мы должны расторгнуть с Вами договор и прекратить оказание услуг?
Так как от Вас нет уведомления о расторжении, мы продолжаем оказывать услугу, а так как услуга оказывается, Вам продолжает начисляться абонентская плата.
Если Вы не оплатили абонентскую плату, мы действуем согласно договору:
6.4.1. Если Счет не оплачен в установленный Договором срок, ОБИТ имеет право приостановить обслуживание Абонента до момента погашения задолженности. При этом Абоненту начисляется абонентская плата до конца месяца отключения.
5.3.4. ОБИТ вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае нарушения Абонентом существенных условий договора, в том числе порядка оплаты услуг, направив Абоненту уведомление по адресу фактического места нахождения Абонента, указанному в реквизитах.
За сентябрь абонентская плата была начислена, с 01 октября 2012г. предоставление услуги было при остановлено из-за отсутствия оплаты. С 01 октября 2012г. начисление абонентской платы приостановлено. С 01 января 2013г. договор расторгнут. Об этом было уведомление. Согласна, уведомление было с ссылками не на те пункты (человеческий фактор - не тот шаблон взяли), но тем не менее ,в суде это будет признано как законное уведомление, так как в нем присутствует ссылка на договор и суть понятна.
Долг передан коллекторскому агентству, что так же не является нарушением законодательства.
Уважаемый Шершень/Владимир Леонидович, предлагаю как-то найти компромисс, а не устраивать бессмысленную переписку на форуме.
Если вам это интересно, пришлите, пожалуйста, контакты в личную почту. Коммерческий директор компании ОБИТ с Вами свяжется, и я уверена, что мы найдем решение.
16 апр 2013, 14:39
пользователю сети интернет "оксана-обит" - пресс-секретарю ОПГ Обит-КредитЭкспресс. Пора вам и вашей банде заканчивать лгать и вводить людей в заблуждение.
0. мое время - не ваша забота.
1.При вашем участии 53 отдел выдал отказ по первому заявлению (КУСП-2449), к которому еще не были приложены все необходимые документы. Однако по второму заявлению (КУСП-2761) против вашей банды по прежнему ведется работа - работает МВД, СК, прокуратура. Скоро ресурсы у ваших подельников закончатся.
2. Покажите сообществу второй экземпляр договора Ф-60-746, где стоит моя подпись, как Абонента (покажите его) - не сможете, потому что в природе не существует. Там находятся паспортные данные владельца помещения, которые сотрудник Обит получил при подключении сети путем злоупотребления доверием, которые впоследствии были использованы ОПГ обит-кредитэкспресс для фабрикования несуществующего договора 88060746 (ПОКАЖИТЕ его). Это статья 159 УК РФ - мошенничество.
3. Поскольку вымогательство осуществлялось организованной группой, 163 статья УК РФ работает против вашей ОПГ в самом серьезном варианте. До вас лично это доводилось в самом начале разбирательства, и даже тогда, когда один из руководителей ОПГ обит-кредитэкспресс гражданин Гук отказался разговаривать как письменно, так и по телефону.
4. Мой адрес, телефон, эл. почта были и есть известны вам; полагаю, я известен вам в лицо - и никто не пожелал со мной связаться. Удивительно, не так ли?
5. Пока не будут принесены публичные извинения за противоправные действия ВСЕМ потерпевшим, пока публично и официально не будут предоставлены гарантии прекращения преследований ВСЕМ потерпевшим, до последнего человека - законные преследования вашей банды будут продолжаться.
16 апр 2013, 16:20
Оксана, я полностью согласна с Шершнем и весь форум , думаю, тоже. Почему мы должны платить за воздух??????????? Почему Вы используете НАШИ личные данные????????????? И еще добавлю лично от себя, при подключении Интер Зета, у нас с Вами была "разборка" относительно использования Интер Зетом кабеля, о чем я лично общалась с Вашим оператором по телефону и сообщила ей, что не буду пользоваться ВАШИМИ услугами связи. А вот теперь скажите, на каком основании я должна была ВАМ сообщать это в письменной форме??????????? Я сообщила сотруднику компании и не пользовалась интернетом.На этом наши отношения должны бы были прекратиться, ан нет, компания ОБИТ до сих пор в моей жизни...И еще, мне переслали договор, т.к. мой экземпляр был утерян, так вот там нет ни строчки про то, каким образом я должна уведомить компанию ОБИТ.Я уведомила оператора по телефону. Тк же как вы мне присылали уведомления о долге, а я искренне считала это ошибкой.
16 апр 2013, 17:02
Выкладываем подписанный договор.
- Вложения
-
- scan_33.pdf
- Спецификация
- (97.16 КБ) Скачиваний: 982
-
- scan_22.pdf
- 2 стр. Договора
- (198.9 КБ) Скачиваний: 853
-
- scan_11.pdf
- 1 стр Договора
- (215.5 КБ) Скачиваний: 963
Последний раз редактировалось
Оксана_ОБИТ 16 апр 2013, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
16 апр 2013, 17:24
Оксана, вы как обычно отвечаете только на вопросы, которые вам удобно!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.