Телфон, интерент, эелектричество и пр. услуги оказываемые сторонними компаниями
11 сен 2013, 11:29
Уважаемые соседи с интернетом от Ростелекома,
у кого-нить есть проблемы с периодическим пропаданием интернета РТ, подключенного через личный wifi-роутер? Прямое подключение без роутера работает без сбоев. Но с wifi естественно жизнь комфортнее. В моменты падений помогает только перезагрузка роутера. Замена роутера на более молодую модель тоже не помогает. В последнее время такие сбои идут все чаще и чаще. Идеально работала вся моя схема только в начале заселения нашего дома

Роутер я настраивала сама, вдохновившись успехом метода тыка в настройке роутера на предыдущем месте жительства. Там интернет был от мелкого провайдера. Был похоже статический ip. т.к. по инструкции от мелкого провайдера он выцарапывался из черного экрана cmd и прописывался в настройках роутера. Может дело в ip? Есть у кого-то аналогичные симптомы или гипотезы? Поможет ли приобретение роутера от РТ или вообще докупка статического ip?
Спасибо!
11 сен 2013, 11:46
Vera писал(а):Уважаемые соседи с интернетом от Ростелекома,
у кого-нить есть проблемы с периодическим пропаданием интернета РТ, подключенного через личный wifi-роутер? Прямое подключение без роутера работает без сбоев. Но с wifi естественно жизнь комфортнее. В моменты падений помогает только перезагрузка роутера. Замена роутера на более молодую модель тоже не помогает. В последнее время такие сбои идут все чаще и чаще. Идеально работала вся моя схема только в начале заселения нашего дома

Роутер я настраивала сама, вдохновившись успехом метода тыка в настройке роутера на предыдущем месте жительства. Там интернет был от мелкого провайдера. Был похоже статический ip. т.к. по инструкции от мелкого провайдера он выцарапывался из черного экрана cmd и прописывался в настройках роутера. Может дело в ip? Есть у кого-то аналогичные симптомы или гипотезы? Поможет ли приобретение роутера от РТ или вообще докупка статического ip?
Спасибо!
Vera, у меня была такая петрушка. Грешила на РТ. Поменяли один раз роутер, потом поменяли второй. Проблема продолжалась. Сделала даже попытку в офисе Телекома выяснить что-почём, если их мастера пригласить с их роутером уже. Но так как мне они ничего конкретного ответить не смогли, то связываться не стала. Итог - после очередного анализа купили третий роутер. Предыдущий, кстати, я отвезла в ремонт (гарантия ещё действовала), у меня всё взяли без всяких выяснений, сразу сказали, что скорее всего вернут деньги. Через какое-то время так и случилось. Сейчас, ттт, никаких проблем с wifi нет. Моё резюме - дело в роутере.
11 сен 2013, 11:57
Не замечала пропаданий, пользуюсь только через wifi.
Хотя были проблемы с инетом при подключении (3 года назад), месяц я мучилась с постоянными перебоями, потом выяснилось, что проблема в проводе (пережали его что ли или брак, не помню уж), в общем, поменяли проводок, всё работает ТТТ.
11 сен 2013, 13:52
Анастасия писал(а):Vera писал(а):Уважаемые соседи с интернетом от Ростелекома,
у кого-нить есть проблемы с периодическим пропаданием интернета РТ, подключенного через личный wifi-роутер? Прямое подключение без роутера работает без сбоев. Но с wifi естественно жизнь комфортнее. В моменты падений помогает только перезагрузка роутера. Замена роутера на более молодую модель тоже не помогает. В последнее время такие сбои идут все чаще и чаще. Идеально работала вся моя схема только в начале заселения нашего дома

Роутер я настраивала сама, вдохновившись успехом метода тыка в настройке роутера на предыдущем месте жительства. Там интернет был от мелкого провайдера. Был похоже статический ip. т.к. по инструкции от мелкого провайдера он выцарапывался из черного экрана cmd и прописывался в настройках роутера. Может дело в ip? Есть у кого-то аналогичные симптомы или гипотезы? Поможет ли приобретение роутера от РТ или вообще докупка статического ip?
Спасибо!
Vera, у меня была такая петрушка. Грешила на РТ. Поменяли один раз роутер, потом поменяли второй. Проблема продолжалась. Сделала даже попытку в офисе Телекома выяснить что-почём, если их мастера пригласить с их роутером уже. Но так как мне они ничего конкретного ответить не смогли, то связываться не стала. Итог - после очередного анализа купили третий роутер. Предыдущий, кстати, я отвезла в ремонт (гарантия ещё действовала), у меня всё взяли без всяких выяснений, сразу сказали, что скорее всего вернут деньги. Через какое-то время так и случилось. Сейчас, ттт, никаких проблем с wifi нет. Моё резюме - дело в роутере.
У меня такая же проблема! Скорее всего это роутер РТ с ройтером WI-Fi ругаеться, и надо вызвать мастеров РТ, чтобы они их померили! Я время никак не могу найти для этого!

Если найдете поблему напишите пожалуйста!
10 дек 2013, 14:35
"Уважаемые жители ЖК «Атмосфера»!
Я являюсь представителем ОАО «Ростелеком». Мы предоставляем абонентам интернет, цифровое телевидение и домашний телефон. Буду рад оказать поддержку действующим абонентам, ответить на интересующие вопросы и посодействовать в их оперативном решении. Также рад проконсультировать тех, кто хочет подключиться. Буду рад обращениям как в самой ветке дискуссии, так и в личку.
Телефон: 8 (812) 956-97-60
Официальная группа Вконтакте:
https://vk.com/feed#/rt_spb_lo https://vk.com/rostelecom_nw_spbНаш официальный сайт:
http://www.spb.rt.ru
14 дек 2013, 09:10
Aleksandr Gabov
Александр, добрый день.
Как на gPON-терминале Huawei HG 8240 настроить port forwarding (проброс порта)? В админке это настраивается, но не работает. Необходим доступ к ресурсам внутренней локальной сети, но переводить терминал в bridge mode не хочется.
Заранее спасибо.
20 дек 2013, 14:08
Kladenets писал(а):Aleksandr Gabov
Александр, добрый день.
Как на gPON-терминале Huawei HG 8240 настроить port forwarding (проброс порта)? В админке это настраивается, но не работает. Необходим доступ к ресурсам внутренней локальной сети, но переводить терминал в bridge mode не хочется.
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Обращусь с вопросом к техническим специалистам, заранее извиняюсь за ожидание.
20 дек 2013, 14:09
«Друзья, хотим вас порадовать!
Со 2 декабря 2013 г. по 28 февраля 2014 г. мы проводим акцию «Все реально».
Для новых абонентов это возможность подключить пакет услуг «Домашний Интернет» 45 Мбит/с + «Интерактивное ТВ» за 500 руб./мес.
Абоненты, подключенные к Интернету по технологии Docsis, могут воспользоваться предложением «Домашний Интернет» 35 Мбит/с + «Интерактивное ТВ» за 500 руб./мес.
Льготная цена на услуги будет действовать в течение 12 месяцев после подключения.»
14 янв 2014, 17:47
Kladenets писал(а):Aleksandr Gabov
Александр, добрый день.
Как на gPON-терминале Huawei HG 8240 настроить port forwarding (проброс порта)? В админке это настраивается, но не работает. Необходим доступ к ресурсам внутренней локальной сети, но переводить терминал в bridge mode не хочется.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, к сожалению настроить терминал в данном режиме невозможно.
06 мар 2014, 12:44
Друзья, у нас для вас специальная новая акция! Предложение с приятной скидкой: 100 фильмов, 100 каналов по выгодной цене - всего 100 рублей в месяц. Подробности вы можете узнать, написав личное сообщение или позвонив по телефону 8(812) 941 20 47
Последний раз редактировалось
Aleksandr Gabov 04 май 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.