27 фев 2015, 20:43
Сегодня звонила в ПЭС. Мой аб. № пока не зарегистрирован в системе. И весь наш дом - Оптиков 51 к1. Сказали, звоните - узнавайте
14 мар 2015, 00:40
Пришло письмо счастья - аб. номер и счет за свет аж с ноября!!!
ищем в п/я
16 мар 2015, 09:50
нам тоже пришло письмо счастья за эл-гию. тоже с ноября.
Но почему-то вся сумма только по дневному тарифу. По ночному тарифу ничего нет. 0 и показатели и соответственно сумма.
Хотя при опломбировке "снимали" две цифры.
Только у нас так или у всех по тарифу "день" всё посчитано?
16 мар 2015, 11:54
У нас тоже только по дневному.
А почему думаете, что сумма с ноября? У нас ~700 рублей, написано, что за февраль и "по нормативу". Не похоже на сумму за 3-4 месяца (у нас трёшка).
16 мар 2015, 12:32
первый счет платится по нормативу. после это регистрируетесь в личном кабинете на сайте петроэлетросбыта и ставите фактические показатели счетчиков. после этого в апреле уже придет квитанция за март с перерасчетом (за вычетом оплаченных киловатт в феврале). платить по этой квитанции придется так как без этой оплаты не удается привязать личный кабинет к своему абонентскому номеру. далее уже по накатанной: отправляем показатели - ждем платежку. в принципе все там понятно как делать. только эту процедуру прошел)))
16 мар 2015, 12:34
оплатить кстати можно прямо на их сайте, оч удобно. после этого минут 15ждем и вводим данные оплаты в личном кабинете. все начинает работать и показывать все ваши показания, которые снимали в ноябре.
16 мар 2015, 14:41
Juliette писал(а):У нас тоже только по дневному.
А почему думаете, что сумма с ноября? У нас ~700 рублей, написано, что за февраль и "по нормативу". Не похоже на сумму за 3-4 месяца (у нас трёшка).
у меня два письма: одно в конверте было со всеми объяснениями и счетом с 25.11 по 31.01 по двум тарифам
второе: именно счет за февраль -вот он по однотарифному.
16 мар 2015, 16:49
Вот конверт нам не приходил.
Пытались добавить абонента в личном кабинете, но почему-то они не признают последнюю сумму оплаты (была вчера).
20 мар 2015, 18:01
Обращаюсь к тем, у кого еще не был опломбирован счетчик. Не смогла быть на месте в часы, когда проходила общая опломбировка.
Звонила в феврале в ПЭС по указанному телефону, оставила заявку. Пришли месяца через 1.5. В итоге мастер так и не смог опломбировать по причине так называемой "устарелости" счетчика. У них в ПЭС был издан приказ от руководства, что старые счетчики не опломбировывают. Конечно, у нас всех счетчики старые, никто ведь не говорил, что нужно их менять.
В итоге есть два варианта пути решения:
- заменить счетчик на новый и вызвать мастера, чего делать совсем не хочется. Тем более у всех жильцов, у кого уже счетчики приняты, они старые.
- написать коллективную заявку от жильцов с неопломбированными счетчиками в ПЭС, чтобы они приняли наши счетчики к опломбировке. Этот вариант мне нравится больше.
На этой неделе общалась с нашим техником и написала заявку в УК. Обещали разобраться с проблемой. Но еще не отзванивались.
Как я поняла, будут опять вызывать мастера для опломбировки счетчиков, на определенное число и время, чтобы он не точечно приходил, а сразу пришел и несколько счетчиков опломбировал. Главное, чтобы ПЭС пошел навстречу с этими старыми счетчиками.
Хочется, конечно, выразить недовольство работой как ПЭС, так и нашей УК. Чего они решили старые счетчики к учету не принимать, когда это им не мешало сделать еще пару месяцев назад с теми же счетчиками? И то, что приходится ехать домой ради встречи с этим мастером через 1.5 месяца после заявки, чтобы узнать, что опломбировка невозможна! И теперь все это время электроэнергия будет начисляться по средним нормативам, что потом приведет к лишним разборкам с ПЭС.
У кого какая информация есть по счетчикам? может, я чего не знаю? Наша УК говорит, что она теперь не занимается электроэнергией и все вопросы к ПЭС.
20 мар 2015, 18:04
Helen, а почему у тех, кто прошел вовремя, приняли старые счетчики? ведь никто и не заикнулся об этом? странно
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.